Гарантийные вопросы, связанные с плоттерами Canon IPF

Тех, кто часто задается вопросами, связанными с плоттерами Canon IPF первое, что нужно понимать это то, что гарантия распространяется только на сам плоттер механизмы и электронику. Давайте рассмотрим такую ситуацию, у вас после длительной работы аппарат написал, что нужно заменить памперс, его называют еще абсорбером, это гарантия? Нет, это расходный материал, а расходный материал имеет каталожный код и доступен к заказу и покупке. (Смотри Обман абсорбера с плоттерами Canon IPF) Теперь если вы купили новые картриджи, а почему-то как-то не стал в плане аппарат пишет что вставьте картридж ну тут, увы, вам не повезло и это не гарантия, конечно можно заказать китайский чип на алиэкспрес, но это чисто выход из положения. Теперь самое колючее это печатающая головка, если при запуске аппарат сервисными инженером вылезла данная неисправность тогда будут написаны рекламации и дилерским отделом будет заменена печатающая головкой. Если вы отработали некоторый период на печатающей головке и хотите решить проблему неисправности по гарантии сразу скажем Вам дадут негативный ответ. А если вы захотите заменить печатающую головку и у вас что, то опять же пойдет не так можете и не мечтать о гарантии, так как на расходные материалы гарантия не распространяется. Если же вы хотите иметь по минимуму проблем связанных с гарантией работайте с инженерами сервисного центра, который будет Вас, вели с плоттером по жизни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *